Студия Remedy Entertainment вместе с компанией NVIDIA провела технологическую демонстрацию в рамках конференции разработчиков игр GDC 2019. Они показали технологию трассировки лучей в реальном времени на ПК на примере игры Control, создаваемой на собственном движке Northlight.
В этом видео разработчики демонстрируют отрывки игрового процесса в разных сценах с активированным режимом трассировки лучей и без оного на видеокарте NVIDIA GeForce семейства RTX. Используются несколько методов на основе трассировки лучей: непрямые рассеивания, непрямые отражения и контурные тени. Remedy отдельно подчеркнула, что демонстрация не отражает конечный результат, а демонстрирует текущую реализацию технологии.
Напомним: создатели Quantum Break оказались в числе немногих компаний, получивших ранний доступ к технологии Microsoft DirectX Raytracing и активно экспериментирующих в этом направлении. Первые результаты программист Remedy в области графики Тату Аалто (Tatu Aalto) показал во время GDC 2018 на примере отвлечённой демонстрации.
А уже в августе, после анонса видеокарт семейства NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing, был продемонстрирован гибридный рендеринг в реальном времени на примере Control. Тогда Remedy пообещала, что RTX позволит реализовать в боевике реалистичные и физически достоверные отражения, глобальное освещение и контурные тени для большинства основных источников света, в том числе динамических. Тени будут выводиться и от объектов, находящихся за пределами угла зрения камеры на недостижимом прежде уровне, что дополнительно повысит реализм.
Напомним: Control предложит погрузиться в тёмный и жестокий мир, где некая потусторонняя сила под названием Шипение подвергла трансформациям всё окружение. Игроку предстоит вжиться в роль нового директора Федерального бюро Контроля и разобраться с происходящим. Control будет выпущена издательством 505 Games летом 2019 года на ПК, Xbox One и PS4. Remedy и NVIDIA обещают, что Control предложит на ПК и другие эксклюзивные графические технологии, помимо RTX.