NVIDIA во время конференции разработчиков игр GDC 2019 львиную долю новостей посвятила технологии трассировки лучей в реальном времени. Это и неудивительно: пока вживую увидеть подобные технологии в играх можно только на её графических ускорителях семейства Turing (вскоре обещана поддержка и старых карт на чипах Pascal), хотя они могут стать и достоянием видеокарт AMD Radeon. Одним из анонсов стала грядущая поддержка RTX в игровом движке Unity.

Чтобы более наглядно продемонстрировать перспективы технологии трассировки лучей в реальном времени, Unity в сотрудничестве с NVIDIA и BMW Group представила демонстрацию, в которой постаралась в деталях воссоздать вешний вид и салон автомобиля BMW 8 Series Coupe 2019 года.

Раньше считалось невозможным достичь эффективной трассировки лучей в режиме реального времени для фотореалистичного качества изображения и освещения в любой задаче, где визуальная точность очень важна, например, при дизайне, проектировании или маркетинге — там всегда применялся режим предварительного рендеринга.

Во время презентации этой демонстрации исполнительный директор NVIDIA даже предложил публике найти отличия между реальной съёмкой автомобиля BMW и виртуальной машиной, выводимой на экран с помощью гибридной визуализации на основе трассировки лучей в реальном времени движком Unity.

К сожалению, не стоит ждать слишком скорого появления игр на движке Unity с трассировкой лучей в реальном времени — полноценная поддержка обещана лишь в 2020 году. Впрочем, предварительная версия, которую уже можно будет использовать в реальных проектах, появится осенью 2019 года, а ранняя экспериментальная сборка выйдет 4 апреля на GitHub. Напомним, что Unreal Engine получит финальную поддержку DirectX Raytracing в версии 4.22, которая выйдет на днях.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 11 =