Творческий директор Square Enix Montreal Тедди Дифенбах (Teddy Diefenbach) покинул студию, проработав в ней почти два года. Дифенбах, наиболее известный работой над инди-экшеном Hyper Light Drifter, заявил, что причиной его ухода из компании стало закрытие проекта его команды.

«Моя команда работала над игрой, которой мы очень сильно хотели с вами поделиться, — написал он. — Но стратегия развития бизнеса студии изменилась, и наш проект, к сожалению, оказался с ней несовместим».

Дифенбах присоединился к Square Enix Montreal в качестве творческого директора в мае 2016 года, покинув Heart Machine, компанию-разработчика Hyper Light Drifter. В монреальской студии он работал бок о бок с Рено Бедаром (Renaud Bédard), программистом платформера Fez.

«Я думаю, игра отражала интересы и вкусы всей нашей команды, а также то, что мы любим в Square Enix», — заявил Дифенбах сайту Polygon. Разработчик известен любовью к классическим ролевым проектам японской компании вроде Final Fantasy и Chrono Trigger. Тем не менее, монреальская студия занималась мобильными ответвлениями франшиз Square Enix — например, Hitman: Sniper и Lara Croft Go.

Бедар и другие члены команды займутся другими проектами Square Enix Montreal. Дифенбах же решил вернуться в Лос-Анджелес, чтобы снова заняться инди-играми. Пока ему нечего анонсировать, но возвращение в индустрию пугает его.

«Возвращаться к инди-играм страшно, но я благодарен игрокам Hyper Light Drifter за то, что они дарят мне смелость и дальше принимать трудные решения и создавать игры настолько хорошие, насколько я могу, — сказал разработчик. — Когда поклонники делятся любовью с разработчиками, то это помогает двигаться вперёд и достигать успеха».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =