Не так давно аналитики выразили сомнение по поводу дальнейшей способности AMD увеличивать норму прибыли и среднюю цену реализации своих настольных процессоров. Выручка компании, по их мнению, будет расти и дальше, но уже за счёт увеличения объёмов реализации, а не средней цены. Правда, на серверный сегмент этот прогноз не распространяется, поскольку потенциал процессоров EPYC в этом смысле почти не ограничен.

Представители AMD на квартальной отчётной конференции давали противоречивые сигналы по поводу сроков анонса 7-нм процессоров семейства Ryzen 3000. Лиза Су (Lisa Su) в своих комментариях несколько раз отметила, что дебют этих процессоров в настольном сегменте готовится, но когда дело дошло до общения с аналитиками, она оговорилась, причислив эти процессоры к уже представленным официально. По всей видимости, имелся в виду предварительный анонс на январском мероприятии CES 2019.

Центральные процессоры Matisse с архитектурой Zen 2 оказались единственными 7-нм продуктами AMD, о сроках анонса которых компания не сказала на своей отчётной конференции ничего внятного и конкретного. Известно лишь то, что во втором полугодии они уже будут присутствовать на рынке, поскольку с этим событием глава AMD связывает надежды на дальнейший рост объёмов продаж и доли рынка.

AMD будет стремиться к увеличению доли более дорогих процессоров в настольном сегменте"

Лиза Су не видит причин, по которым рост средней цены реализации настольных процессоров прекратился бы в ближайшие кварталы. Новые процессоры поднимут уровень быстродействия платформы AMD, и это позволит увеличить долю более дорогих моделей в структуре продаж. Укрепление позиций AMD в сегменте дорогих процессоров глава компании считает одной из приоритетных задач. Финансовый директор Девиндер Кумар (Devinder Kumar) добавил, что по итогам текущего года норма прибыли AMD может перевалить за 41 %.

Один из приглашённых аналитиков спросил у Лизы Су, помогает ли продажам AMD дефицит процессоров конкурента. Она отметила, что «пустоты» действительно наблюдаются, но преимущественно в нижнем ценовом сегменте. С точки зрения AMD, существенных дополнительных возможностей для роста эти явления не открывают. С рынком персональных компьютеров AMD на этот год связывает надежды на стабильный рост, не только за счёт настольных процессоров Ryzen третьего поколения, но и за счёт мобильных процессоров второго поколения. Партнёры AMD готовы увеличить ассортимент ноутбуков на основе процессоров Ryzen в полтора раза относительно 2018 года.

Высокий спрос на клиентские процессоры AMD отнесла к одному из факторов, который позволил в первом квартале перекрыть негативное влияние спада на графическом рынке. Хорошо продавались старшие модели Ryzen 7 и Ryzen 5, объёмы реализации выросли по сравнению с четвёртым кварталом, и оказались выше традиционных для этого сезона. По сравнению с первым кварталом 2018 года, объёмы продаж процессоров выросли на двузначное количество процентов, больше стала средняя цена реализации. Хотя руководство AMD и не называет точных значений, но заявляет, что уже шестой квартал подряд компания укрепляет позиции на процессорном рынке.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =