Торговая площадка AliExpress, принадлежащая китайскому интернет-гиганту Alibaba, теперь открыта для работы на ней не только для компаний из Китая, но и для российских ретейлеров, а также продавцов из Турции, Италии и Испании. Об этом сообщила в интервью газете Financial Times президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай.
В настоящее время площадка AliExpress обеспечивает возможность продажи товаров в более чем 150 странах мира.
«С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате», — заявила Труди Дай. Она отметила, что в дальнейшем компания планирует обеспечить доступ для торговли на площадке для ретейлеров из большего числа стран. «Это первый год для нашей стратегии „от локального к глобальному“, — заявила Труди Дай. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».
По словам Дай, на данный момент на платформе уже успело зарегистрироваться большое количество ретейлеров из четырёх стран. Как сообщается, AliExpress стала одним из лидеров среди подразделений Alibaba по темпам роста выручки в 2018 финансовом году, увеличив доход на 94 %.