Сооснователь и руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу Wccftech рассказал о технологиях масштабирования изображения в постапокалиптическом боевике Atomic Heart и работе игры на консолях прошедшего поколения.

Atomic Heart получит «умопомрачительную оптимизацию», но функция генерации кадров в DLSS 3 будет не лишней

Напомним, на презентации GeForce Beyond в рамках выставки электроники CES 2023 компания NVIDIA подтвердила, что Atomic Heart получит на запуске поддержку DLSS 3 с функцией генерации кадров.

По словам Багратуни, Mundfish была впечатлена работой DLSS 3 и считает, что за генерацией кадров на основе искусственного интеллекта — будущее: «Она просто работает. Благодаря NVIDIA».

В частности, по сравнению с DLSS 2 команда Atomic Heart увидела значительный прирост производительности при более высоком качестве, детализации, разрешении и с меньшим количеством артефактов.

Помимо DLSS 3, на запуске Atomic Heart сможет предложить на выбор ещё и масштабирование AMD FSR 2. Уже после релиза планируют добавить поддержку Intel XeSS и технологии RTX Direct Illumination.

Atomic Heart получит «умопомрачительную оптимизацию», но функция генерации кадров в DLSS 3 будет не лишней

Что касается PS4 и Xbox One, то эти версии Atomic Heart смогут порадовать достойной производительностью. Команда провела «умопомрачительную оптимизацию» для того, чтобы заставить игру использовать все ядра процессора на всех платформах.

Релиз Atomic Heart ожидается 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В прошлой части интервью с Wccftech Багратуни рассказал о причинах переносов игры и судьбе мультиплеера.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =