Компания NVIDIA рассказала о новых играх, которые уже обзавелись поддержкой технологии интеллектуального масштабирования изображения DLSS 3 или получат её в течение нескольких ближайших недель.

Dying Light 2 Stay Human получит поддержку DLSS 3 на следующей неделе и другие игровые новинки с масштабированием от NVIDIA

Во-первых, стартовавший с DLSS 2 раллийный симулятор Dakar Desert Rally обновился до DLSS 3 на прошлой неделе, 19 января. Преимущества технологии в этой игре NVIDIA показала в геймплейном ролике с CES 2023.

Во-вторых, 26 января, с выходом дополнения The Good, the Bad, and the Undead (добавляет в игру Дэдпула), поддержку DLSS 3 и 2,2-кратную прибавку к производительности получила супергеройская тактика Marvel’s Midnight Suns.

В-третьих, также 26 января, с обновлением до издания World of Assassination, интеграцию с DLSS 3 пережил социальный стелс-экшен Hitman 3. С новой версией масштабирования производительность выросла до 2,4 раз на GeForce RTX 4090.

Уже 31 января поддержкой DLSS 3 обзаведётся зомби-экшен в открытом мире Dying Light 2 Stay Human. NVIDIA докладывает, что с апгрейдом на видеокартах линейки RTX 4000 производительность выросла в 2−2,9 раз.

На 2 февраля намечен релиз сразу двух игр с поддержкой DLSS 3 и трассировки лучей:

  • научно-фантастического приключения Deliver Us Mars — DLSS 3 обеспечивает более чем двойную прибавку к производительности;
  • мифологического шутера с роглайк-элементами PERISH — от двух до двух с половиной раз лучше производительность с DLSS 3.

Свой материал NVIDIA закончила напоминанием, что вышедший сегодня, 27 января, ремейк космического хоррора Dead Space со старта может предложить поддержку трассировки лучей и DLSS 2 (до 63 % выше производительность).

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =