Сообщество условно-бесплатного соревновательного боевика War Thunder от студии Gaijin Entertainment возмутилось недавним изменениям во внутриигровой экономике и решило донести свою точку зрения до разработчиков путём бомбардировки проекта отрицательными отзывами в Steam. И затея даже увенчалась успехом.

Новые изменения в экономике War Thunder возмутили игроков — десятки тысяч негативных отзывов в Steam и реакция разработчиков

В частности, входящие в обновление от 16 мая экономические изменения, по мнению игроков, повышали цену ремонта для некоторой техники и снижали темпы получения серебряных львов и очков исследования, что затруднило бы прогресс для тех, кто не вкладывает в War Thunder реальных денег.

В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс. негативных отзывов, что отразилось на рейтинге игры: недавние обзоры стали «крайне отрицательными» (всего 13 % положительных за последние 30 дней), а общая оценка опустилась до «смешанной» (68 %).

Новые изменения в экономике War Thunder возмутили игроков — десятки тысяч негативных отзывов в Steam и реакция разработчиков

В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы.

В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает.

Новые изменения в экономике War Thunder возмутили игроков — десятки тысяч негативных отзывов в Steam и реакция разработчиков

В том же обращении Юдинцев разбирает принципы монетизации условно-бесплатных игр и, в частности, War Thunder: проект должен зарабатывать деньги (и без «пейволлов»), иначе он закроется, а разработчикам, со своей стороны, нужно обеспечить пользователям увлекательную и ненавязчивую систему прогресса.

По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 18 =