Разработчики из студии Nightdive рассказали о причинах переноса релиза SiN: Reloaded в послании игрокам, опубликованном в Twitter и на странице в Steam. Переиздание классического шутера 1998 года на движке Quake II планировалось выпустить ещё в 2021-м.

Авторы ремейка System Shock рассказали, почему обещанный в 2021 году перезапуск классического шутера SiN всё ещё не вышел

3D Realms, Nightdive Studios, Slipgate Ironworks и Ritual Entertainment анонсировали SiN: Reloaded в сентябре 2020 года и пообещали выпустить переиздание в 2021-м, однако с тех пор новостей о нём не появлялось. Как выяснилось, команда Nightdive была слишком занята разработкой ремейка System Shock, выход которого пришлось перенести несколько раз.

«Возможно, вы заметили, что мы давно не публиковали никакой информации о SiN: Reloaded, — написали авторы. — На то есть веская причина. Поскольку мы сосредоточились на других проектах, разработка которых оказалась более долгой, чем ожидалось (о причинах мы неоднократно рассказывали), пострадали другие наши проекты, включая SiN. Но проект не умер — мы продолжим им заниматься, но позже. Также в нём произойдут некоторые изменения, которыми мы ещё не готовы поделиться».

Авторы ремейка System Shock рассказали, почему обещанный в 2021 году перезапуск классического шутера SiN всё ещё не вышел

Новые сроки релиза не раскрываются: в Steam в графе «дата выхода» указано «ещё не объявлена». Примечательно, что теперь соразработчиком значится только Ritual Entertainment, а Slipgate Ironworks и 3D Realms пропали из списка создателей.

В состав SiN: Reloaded войдут оригинальная игра и дополнение Wages of SiN на собственном движке Nightdive Studios (KEX Engine) с обновлёнными моделями, текстурами высокого разрешения, поддержкой широкоформатных дисплеев и контроллеров, а также мультиплеерных режимов Deathmatch и Capture the Flag. Кроме того, авторы добавят улучшения из SiN: Gold 2020 года (Steam, GOG) и вернут вырезанный контент.

В рекомендованных системных требованиях указаны процессор не хуже Intel Core i5-2300 с тактовой частотой 2,8 ГГц или AMD Phenom II X4 945 с тактовой частотой 3,0 ГГц, не менее 2 Гбайт ОЗУ и видеокарта с поддержкой DirectX 11 или Vulkan 1.1.

Оригинальная игра, разработанная Ritual Entertainment, была выпущена Activision для Windows в ноябре 1998 года, а в конце 2000-го — для Linux и macOS. В своё время шутер выделялся среди игр жанра благодаря новаторскому гейм-дизайну (изобретательный дизайн уровней, акцент на сюжете и персонажах) и техническим достижениям (использовал все возможности движка Quake II).

Переиздание будет доступно только на английском и французском языках.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =