Близится Хэллоуин, и дуэт независимых разработчиков Joure & Joe посредством портала IGN представил развлечение в тему — хоррор с подвохом Don’t Scream. Анонс сопровождался жутковатым трейлером.
Don’t Scream создаётся на движке Unreal Engine 5 и выполнена в стиле найденных записей с видеокамеры 90-х годов. Это означает неважное качество «съёмки» и приближённую к реалистичной графику.
Ключевой особенностью Don’t Scream является то, что через подключённый к ПК микрофон она отслеживает издаваемые пользователем звуки и в случае фиксирования, например, крика, засчитывает проигрыш.
Скриншоты Don’t Scream
Don’t Scream забросит игрока в загадочный лес Пайнвуд, где нужно продержаться, не вскрикнув, 18 минут. Время движется только, когда персонаж не стоит на месте, а система динамических событий не даст заскучать.
Разработчики предупреждают, что Don’t Scream стоит воспринимать как симулятор испуга, нежели полноценный хоррор. Сюжетной линии тут нет; только упомянутое испытание, которое подходит для всей семьи.
Авторы рекомендуют настроить микрофон перед игрой, чтобы даже простой писк считался за крик (разговаривать во время геймплея можно, но тихо), и просят не обманывать систему — иначе будет неинтересно.
Согласно официальному сайту, Don’t Scream выйдет в раннем доступе Steam уже 27 октября. По пути к версии 1.0 игру наполнят дополнительными событиями, мифологию мира расширят, добавят поддержку контроллера и переводы на новые языки.