Стриминговый гигант Netflix пришёл в игровую индустрию всерьёз и надолго, а теперь, по данным информаторов издания The Wall Street Journal (WSJ), начал задумываться над способами заработка в ней.

Испытание соблазном: Netflix задумалась о добавлении в игры рекламы и микроплатежей, хотя изначально была против

Напомним, в настоящее время Netflix предлагает своим подписчикам мобильные игры (в том числе по мотивам популярных шоу компании) абсолютно бесплатно, без микроплатежей или рекламных вставок.

Как передаёт WSJ, в последние месяцы руководство Netflix обсуждает способы заработка в сегменте. Такие дискуссии не означают, что компания обязательно решит монетизировать игры, но разговоры на этот счёт ведутся.

Среди идей, например, звучат: внедрять микротранзакции и/или рекламу (для подписчиков бюджетного тарифа с рекламой), брать деньги за разрабатываемые студиями Netflix комплексные игры.

Испытание соблазном: Netflix задумалась о добавлении в игры рекламы и микроплатежей, хотя изначально была против

Аналитики подсчитали, что Netflix уже потратил около $1 млрд на покупку студий и организацию игрового бизнеса (против $17 млрд на шоу и фильмы), а с переходом к разработке проектов для консолей бюджеты лишь вырастут.

Менее 1 % подписчиков Netflix ежедневно играет в игры. Количество загрузок за 2023 год по сравнению с 2022-м выросло почти втрое — с 28,7 млн до 81,2 млн. На игры по лицензиям вроде сборника GTA в 2023-м пришлось 11 % скачиваний.

За 2023 год Netflix выпустила у себя в каталоге 40 игр (всего в библиотеке теперь значится 86 проектов), а в производстве находится более 90 разработок, включая интерактивную «Игру в кальмара».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =