Пользователь Reddit JBozART указал на проблему в работе освещения в Fallout 3, которую Bethesda Game Studios игнорирует уже больше 15 лет. Её причиной оказалась ошибка в одном символе игрового кода.

«В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода

Как оказалось, один из программистов Bethesda Game Studios не добавил в код символ «-», из-за чего ось Y не инвертировалась. В результате фактический источник солнечного света заметно сместился относительно изображения самого светила.

Интересно, что за всё время с момента релиза разработчики так и не исправили проблему. Недавно ошибку устранил моддер WallSoGB — скачать крошечную заплатку объёмом 4 Кбайт можно на Nexus Mods. «В этом вся Вethesda», — заметил пользователь Nildzre.

«В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода

Вероятно, ошибку заметили так поздно из-за того, что во многих играх (и не только от Bethesda) свет часто не соотнесён с подразумеваемыми источниками и исходит от скрытых. Другие пользователи предполагают, что это и вовсе не ошибка: разработчики могли намеренно сдвинуть источник, чтобы сделать тени более предсказуемыми и избежать расчёта горизонтальных теней (что может навредить производительности). По словам пользователей, луна в The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim также восходит и заходит в «неправильных» точках.

«В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода

«В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода

Так или иначе, подобные ошибки в коде — не редкость для Bethesda. В том же обсуждении игроки привели примеры с перками в Fallout: New Vegas: «Сияющие доспехи» (Shining Armor) не работает из-за неверно указанного параметра («Energy» вместо «EnergyWeapons»), «Ниндзя» (Ninja) из-за опечатки не увеличивает шанс критического удара на 15 %, а умножает его на 1.15, а «Профессионал» (Professional) повышает критический урон на 20 % при любой критической атаке (а не только из скрытного положения), но при этом применяет бонус к любому оружию, а не только к одноручному.

Что касается игр других издателей, то один из самых известных случаев связан с Aliens: Colonial Marines: знаменитые проблемы с поведением врагов в шутере 2013 года также объясняются опечаткой в программном коде. Вместо слова «tether» в файле PecanEngine.ini обнаружилось «teather» — ошибка вызвала сбои в тактическом позиционировании, выстраивании маршрутов и выборе целей у противников. После её исправления интеллект ксеноморфов ощутимо улучшился — они начали занимать выгодные позиции, прятаться и группироваться.

Между тем Bethesda в очередной раз навлекла на себя гнев фанатов — вышедшее на прошлой неделе обновление «следующего поколения» объёмом 14 Гбайт для Fallout 4 почти ничего не изменило в игре, но при этом нарушило работу модов и сохранений.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 9 =