Хотя исторический ролевой боевик «Смута» ещё ждёт целый ряд новых патчей и полномасштабное дополнение, новосибирская студия Cyberia Nova уже принялась за разработку будущих игр.

Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр

Гендиректор Cyberia Nova и глава разработки «Смуты» Алексей Копцев в интервью информационному агентству ТАСС обмолвился о создании прототипов грядущих «программных продуктов» компании.

Новейшие проекты Cyberia Nova руководитель отнёс к «исследованиям в RnD-отделе компании» (то есть подразделении по исследованиям и разработке) и подчеркнул, что говорить о релизе следующих игр студии пока рано.

Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр

Копцев добавил, что оставшуюся часть 2024 года Cyberia Nova посвятит поддержке «Смуты» (патчи с исправлениями ошибок и обновления) и производству новых образовательных модулей для учебного приложения «Смутное время».

«Юные любители истории прогуляются по улочкам [Нижнего Новгорода и Ярославля], познакомятся с бытом Московской Руси и получат массу полезной информации по теме «Смутное время в России XVII века»», — заверил Копцев.

Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр

Возвращаясь к прототипам будущих игр Cyberia Nova, одной из них вполне может быть сиквел «Смуты» — о работе над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени» в апреле рассказывал продюсер Андрей Белов.

«Смута» дебютировала 4 апреля в VK Play, а на исходе 2024 года получит аддон «Земский собор» в жанре «политического триллера». В конце июня для игры вышел патч 1.0.8 с поддержкой AMD FSR и повышенной скоростью боёв.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =