Издание «Известия» сообщает, что Министерство экономического развития РФ одобрило проект Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) по добровольной позитивной маркировке интерактивных развлечений.

В России начнут маркировать полезные видеоигры — какие проекты первыми получат метку и зачем это нужно

Инициатива стартует в начале 2025 года и на первом этапе будет предполагать присвоение знака в трёх категориях: «Сделано в России», «Содержит обучающие материалы» и «Киберспортивная дисциплина».

Первые пять игр с меткой «Сделано в России» — визуальная новелла «Бессмертная симфония», тактический командный онлайн-шутер «Калибр», браузерная головоломка «Магический мир» и две гонки из серии CarX (Street и Drift Racing Online).

В России начнут маркировать полезные видеоигры — какие проекты первыми получат метку и зачем это нужно

По задумке авторов, инициатива должна стимулировать разработчиков создавать «полезный для граждан контент», упростить выбор для конечного потребителя и поддержать российских производителей / начинающие команды.

«Как родителям будет проще подобрать подходящую для своего ребёнка игру с учётом его интересов, так и образовательным учреждениям — ввести в программу обучения игру, соответствующую определённым критериям», — говорят в Минэкономразвития.

В России начнут маркировать полезные видеоигры — какие проекты первыми получат метку и зачем это нужно

По словам авторов CarX Drift Racing Online из CarX Technologies, маркировка поможет им конкурировать с западными аналогами и откроет возможности «взаимодействия между отечественными студиями для реализации совместных проектов».

В Федерации компьютерного спорта РФ идею введения знака «Киберспортивная дисциплина» поддержали, однако отметили: чтобы новой маркировке доверяли, нужно продумать прозрачный механизм её присвоения.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 6 =