Студенты из Санкт-Петербурга построили первый отечественный солнцемобиль

Санкт-петербургская команда Polytech Solar Team разрабатывает солнцемобиль под названием SOL. Уже 8 октября 2017 прототип SOL примет участие в международной гонке солнцемобилей, а финальный вариант машины обещают выпустить в мае 2017.

Гонки солнцемобилей уже не первый год проходят в Австралии в рамках чемпионата World Solar Challenge. Принцип работы таких машин достаточно прост: на крыше солнцемобиля находятся солнечные панели, заряжающие солнечные батареи, а батареи уже приводят в действие электродвигатели.

Работа над первым российским солнцемобилем идет с мая нынешнего года, и в данный момент Polytech Solar Team заканчивают проектирование автомобиля и разработку мощного и компактного электромотора, а также работают над созданием оптимальной формы кузова и колес транспортного средства. Итоговая стоимость SOL составляет порядка 10 миллионов рублей, а при изготовлении используются только самые передовые материалы.

«Наш солнцемобиль соответствует самым высоким стандартам. У SOL конкурентоспособные характеристики. Эффективность, скорость, вес, дизайн – все это находится на топ-уровне. В будущем мы собираемся внедрить в SOL автопилот. Ничего подобного в нашей стране нет и не было. Как показывает практика, до финиша не добирается больше половины пилотов. Но мы сделаем все, чтобы наш болид не попал в их число. SOL будет ехать со средней скоростью 90 км/ч. Если все пойдет по плану, то мы будем одними из первых», — отмечает одна из участниц проекта Алена Канина в интервью изданию «Комсомольская правда».

Студенты из Санкт-Петербурга построили первый отечественный солнцемобиль

Вот так выглядит макет российского солнцемобиля SOL в масштабе 1:6

На самом деле, выиграть в гонке для команды из северной столицы не главное. Создатели хотят привлечь внимание к экологически чистому транспорту, ведь альтернативные источники энергии развиты в нашей стране достаточно слабо. К примеру, на данный момент в России зарегистрировано всего порядка 700 электромобилей, при этом в соседней Норвегии доля электрокаров составляет 25% от общего числа машин.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 15 =