Когда название компании превращается в глагол, о чем это говорит

Аналитик Wall Street Марк Махани широко известен своими успешными вложениями. Он инвестировал в технологические компании практически без промахов. Недавно он выступал на конференции Fortune Brainstorm Tech в Аспене, где рассказал о способе распознать успешную технологическую компанию.

Разумеется, Марк Махани совершал ошибки. Он сам в этом признался и рассказал, как в 2003 году он продал акции Amazon. Тем не менее, его портфолио можно назвать весьма удачным. Он дал совет для желающих сделать долгосрочные инвестиции в технологические компании, и совет этот очень интересный.

Марк Махани посоветовал следить за тем, как люди говорят о компании. Имеется ввиду не то, что они о ней говорят, а лексические приемы, которые они используют, упоминая название компании. Когда название компании становится глаголом или частью молодежного сленга, это отличное время для того, чтобы инвестировать в нее.

Наверняка вы слышали такие выражения как «загуглить», «твитнуть», «заинстаграмить». Все это яркие примеры того, о чем говорит Махани. Идея заключается в том, что как только люди начинают упоминать название компании в таком ключе, это значит, что ее потребность в рекламе резко сократилась, а ее продукт уже стал частью чего-то народного. Инвестировать в такие компании более безопасно.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 17 =