Рубрика: Игры

«Bethesda никогда не меняется»: релиз амбициозного мода Fallout: London перенесли на неопределённый срок из-за крупного обновления для Fallout 4

Недавние новости о скором релизе обновления «следующего поколения» для ролевого шутера Fallout 4 обрадовали многих, однако для амбициозного мода Fallout: London премьера апгрейда означала изменение уже озвученных планов. Напомним, премьера…

Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков

Канадская студия Red Barrels выпустила новый трейлер The Outlast Trials с отдельными цитатами журналистов, которые успели познакомиться с финальной версией игры. В описании под роликом разработчики раскрыли информацию о размерах…

Авторы грядущей космической стратегии Homeworld 3 напомнили о событиях предыдущих частей в новом видео

Разработчики из Blackbird Interactive выпустили новый трейлер Homeworld 3 с краткой историей вселенной космических стратегий. Ролик знакомит игроков с важными событиями предыдущих игр серии, включая приквел Homeworld: Deserts of Kharak.…

Олдскульный фэнтезийный шутер Wrath: Aeon of Ruin на движке первой Quake выйдет на консолях 25 апреля

Разработчики из студии KillPixel Games определились с датой релиза своего олдскульного фэнтезийного шутера Wrath: Aeon of Ruin на консолях. Проект вышел из раннего доступа на ПК ещё 27 февраля 2024…

Apple отвергла обвинения Epic в том, что новые правила App Store нарушают антимонопольные законы

В минувшую пятницу Apple направила в суд заявление с опровержением обвинений Epic Games в нарушении судебного постановления о регулировании работы магазина приложений App Store и неуважении к суду. По словам…

«Похоже, выйдет на PS6»: Square Enix взволновала игроков, намекнув на сроки релиза третьей части ремейка Final Fantasy VII

До недавнего времени компания Square Enix держала в тайне подробности третьей части ремейка Final Fantasy VII. Узнать о ней немного больше помогла вышедшая в Японии книга Final Fantasy VII Rebirth…

Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры

Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova в новой публикации уточнили свои планы по исправлению и развитию игры в обозримом будущем. Как стало известно, подтверждённая накануне заплатка…