Французский автопроизводитель PSA, известный по выпуску автомобилей под брендами Peugeot и Citroen, планирует открыть к концу этого месяца сервис каршеринга в Вашингтоне.
Об этом сообщила на Парижском автосалоне 2018 исполнительный вице-президент PSA по мобильным сервисам Брижит Корту (Brigitte Courtehoux). Она уточнила, что поначалу компания планирует использовать для сервиса в Вашингтоне парк из 600 автомобилей Chevrolet.
Вполне очевидно, что это далеко не единственная компания, которая запустила такой сервис в США. Вместе с тем PSA работает над подготовкой запуска сервиса каршеринга у себя на родине, в Париже. Новый сервис будет предоставлять для проката электромобили, которые пользователи смогут брать в одном месте и оставлять после поездки в другом месте.
PSA ранее заявила, что намерена использовать сервис каршеринга в качестве способа вернуть свои собственные бренды на рынок США, который она покинула в 1991 году. Использование Chevrolet не является частью стратегии, но, по-видимому, модели брендов Peugeot, Citroen или Opel будут добавлены в парк сервиса после его первоначального развёртывания.
Гендиректор и председатель правления PSA Groupe Карлос Таварес (Carlos Tavares) сообщил в интервью ресурсу Bloomberg, что решение о возможном возвращении компании на рынок США будет принято в ближайшие месяцы. На это может повлиять недавнее заключение торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменит предыдущий договор NAFTA.