Опубликованный 2 октября патент Sony описывает будущие игровые консоли и обратную совместимость. Патентная заявка под названием «Обновление путём эмуляции» принадлежит Sony Interactive Entertainment America. Впрочем, стоит обратить внимание и на дату её подачи — 22 ноября 2016 года.

Патент сложный, но, по сути, описывает технологию, которая предлагает в реальном времени проводить ремастеринг текстур из старых игр, подменяя их прямо во время исполнения улучшенными версиями, более подходящими для дисплеев высокого разрешения. «Каждый ресурс вроде текстуры, требуемый старым ПО, например, устаревшей игрой, имеет уникальный идентификатор, связанный с ним, — объясняется в патенте. — Художник перерабатывает текстуры для вывода на дисплее с более высоким разрешением, чем предусмотрено в исходном ПО, и сохраняет их обратно в структуру данных с теми же идентификаторами».

«Исходное ПО затем воспроизводится на экране с более высоким разрешением, при этом происходит перехват вызовов ресурсов (таких, как текстуры), определение возможности извлечения из структуры данных обновлённого ресурса с конкретным идентификатором и подмена его на лету при визуализации игры», — сообщается далее. В патенте также содержится информация о «звуковых запросах»: речь идёт об аналогичной системе замены аудиофайлов на улучшенные версии по аналогии с текстурами.

Патент звучит как описание системы эмуляции игры прошлого поколения для консолей текущего поколения, но нужно учитывать сроки подачи заявки. В 2016 году Sony уже могла задумываться об эмуляции игр на системе следующего поколения, а не на PlayStation 4.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + четыре =