Не секрет, что рынок Индии является одним из самых бурно-развивающихся в плане онлайн-продаж смартфонов и офлайн тоже. Особенно преуспела здесь компания Xiaomi, которая является абсолютным лидером в данном азиатском регионе. По информации аналитического агентства Canalys, 35% всех проданных мобильников во втором квартале 2018 года пришлось на интернет, что значительно выше, чем годом ранее (прирост плюс 65%). При общем количестве проданных устройств в стране Будды и Кришны — 12 млн. единиц.

Ведущими торговыми площадками, через которые осуществлялись онлайн-продажи, являются Flipkart и Amazon. Через них прошло 91% всех заказов, остальные 9% принадлежат остальным участникам рынка реселлинга.

Как уже было сказано, лидером индийского рынка является Xiaomi, которая продала 54% всех смартфонов здесь. Грамотная ценовая политика и высокое качество продуктов вместе с массированной рекламой сделали свое дело. Не забываем, что у данного китайского производителя есть собственные заводы в Индии. Далее за лидером идут Samsung и Huawei со своими скромными 13% и 7% уровнями продаж соответственно.

Ожидается, что за 3 и 4 кварталы 2018 года интернет-продажи еще больше увеличатся, ведь это самый активный покупательский период. В общем зачете все лидеры рынка смартфонов увеличили онлайн-продажи за второй квартал текущего года: Xiaomi (+64%), Samsung (+15%), Huawei Honor (+91%), Motorola (+80%) и OnePlus (+92%).

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =