Новые технологии самоуправляемых автомобилей, разработанные в Университета штата Делавэр, могут привести к миру без светофоров и ограничителей скорости. Исследователи также рассчитывают, что автономные автомобили будут использовать на 19-22% меньше топлива. Представьте себе, что ежедневное дорожное движение проходит связанно, а не хаотично. Подключенные и автоматизированные транспортные средства могут с легкостью это обеспечить, общаясь между собой, а не дожидаясь ввода от водителей. Когда автомобиль вперед вашего ускоряется, ускоряется и ваш; когда тормозит, вы тоже останавливаетесь.
Андреас Маликопулос из Университета Делавэра используют теорию управления для разработки алгоритмов, которые позволят использовать эту технологию будущего. В двух недавно опубликованных работах Маликопулос описывает инновации в подключенных и автоматизированных транспортных технологиях, впервые внедренные в двух лабораториях Университета: испытательный стенд UDSSC и симулятор вождения.
Зачем самоуправляемым автомобилям светофоры?
«Мы разрабатываем решения, которые могли бы обеспечить будущее энергоэффективных мобильных систем», говорит Маликопулос. «Мы надеемся, что наши технологии помогут людям быстрее и безопаснее добираться до места назначения, с одновременной экономией топлива».
Представьте, что когда ограничение скорости падает с 100 километров до 80, ваш автомобиль автоматически замедляется. Маликопулос и сотрудники Университета Вирджинии сформулировали решение, которое обеспечивает оптимальное ускорение и замедление в зоне снижения скорости, с избеганием тылового столкновения. Более того, моделирование предполагает, что подключенные транспортные средства будут использовать на 19-22% меньше топлива и добираться до места назначения на 26-30% быстрее, чем транспортные средства, управляемые людьми. Результаты этих исследований были опубликованы IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems.
А вы тоже ждете, когда можно будет снять руки с баранки? Расскажите в нашем чате в Телеграме.