Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги исследования рекламного рынка в нашей стране за девять месяцев 2018 года.
Сообщается, что суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд рублей, составив 326,0–328,0 млрд рублей. Это на 13 % больше по сравнению с тремя первыми кварталами прошлого года.
Объём рекламы на телевидении оценивается в 130,0–131,0 млрд рублей. Рост в годовом исчислении оказался на уровне 12 %. В сегменте рекламы на радио затраты составили 11,5–11,7 млрд рублей, что на 1 % больше по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года.
Затраты в сегменте интернет-рекламы составили 140,5–141,5 млрд рублей. Это практически на четверть — на 22 % — больше по сравнению с результатом за январь–сентябрь 2017-го.
Что касается рекламы в прессе, то здесь расходы уменьшились приблизительно на 10 %, составив 12,8–13,0 млрд рублей.
«Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I–III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34,0 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2 %», — говорится в исследовании.