Мультимедийная система «Яндекс.Авто» обзавелась новой функцией, которая позволяет распознавать водителей и применять их персональные настройки в различных автомобилях.
Напомним, что «Яндекс.Авто» предоставляет доступ к различным сервисам — от навигационной системы и браузера до стриминга музыки и прогноза погоды. Платформа предполагает использование единого продуманного интерфейса и средств голосового управления.
Итак, сообщается, что первым сервисом «Яндекса» с возможностью распознавания водителей стала каршеринговая служба «Яндекс.Драйв». После бронирования машины система идентифицирует профиль пользователя в «Яндексе», благодаря чему становятся доступны маршруты из навигатора и плейлисты на основе любимых композиций.
Таким образом, поездки на автомобилях каршеринга «Яндекс.Драйв» станут ещё комфортнее. Бортовая медиасистема будет заранее осведомлена о предпочтениях клиента, что позволит заказчику сэкономить время.
«Автоматическая авторизация в Яндекс.Авто решает важную задачу сервисов совместного использования — сохраняет персональный опыт. В будущем это поможет сделать комфортнее не только поездку на Драйве, но и, например, на Яндекс.Такси. Можно будет выехать из дома на своей машине, в течение дня ездить на такси, а обратно вернуться на каршеринге — при этом все автомобили могут знать предпочтения человека и, например, включать его любимую радиостанцию», — отмечает российский IT-гигант.
Добавим, что интерфейс «Яндекс.Авто» устроен так, что на экране можно работать сразу с несколькими сервисами — скажем, в одной части дисплея следить за подсказками навигатора, а в другой — выбирать радиостанцию.