Согласно последнему отчёту TrendForce, мировые поставки ноутбуков в ІІІ четверти года, по оценкам, возросли на 3,9 % по сравнению с предыдущим кварталом и достигли 42,68 млн единиц. Разница с прогнозами в 5–6 % обусловлена дефицитом процессоров Intel. По сравнению с предыдущим годом, объёмы отгрузок в ІІІ квартале не изменились. А прогнозируемые результаты последней четверти года указывают на грядущий спад в 1,9 % по сравнению с аналогичными показателями годовой давности. При этом недостаток процессоров массовой категории сохранится и в первом полугодии 2019-го.

Кроме того, напряжённые торговые отношения между Китаем и США могут ограничить объёмы ввоза ноутбуков в Америку из-за повышенных ввозных пошлин. Производители и сборщики ноутбуков разрабатывают стратегии своей деятельности в этих условиях. США стимулируют перемещение производства из Китая, однако это требует времени и финансовых затрат. Компании имели бы возможность снизить риски за счёт избыточного накопления запасов в США.

Lenovo Yoga S730

HP занимает более четверти мирового рынка и поставила в ІІІ квартале 10,8 млн ноутбуков. К концу декабря, по прогнозам, ей удастся отгрузить 42 млн компьютеров, продемонстрировав 5 % рост за 2018 год, что выше средних показателей отрасли. Вторым по влиянию поставщиком остаётся Lenovo. Под её маркой (без учёта дочерних компаний) на рынок в третьей четверти года поступило 8,44 млн ноутбуков. Родной для компании китайский рынок демонстрирует замедление роста.

Dell Inspiron 7000

Dell проделала большую работу, увеличив свои поставки на 12 % в 2018 году, до 28 млн единиц. На третий квартал приходится 7,18 млн. Своеобразный антирекорд поставила идущая за Dell на четвёртом месте тайваньская компания ASUS. В то время, как участники рынка использовали коммерческий сегмент в качестве источника роста, ASUS сфокусировалась на нишевых продуктах с повышенной рентабельностью, что вылилось в 10-% спад поставок ноутбуков за год. В отчётном квартале производитель вывел на рынок 3,58 млн мобильных компьютеров. Почётное пятое место в рейтинге разделили между собой Apple и Acer — первая продала за четверть 3,36 млн MacBook, а вторая — 3,35 млн ноутбуков.

ASUS ZenBook

Если сравнивать результаты с тем же кварталом прошлого года, то прироста удалось добиться только Dell (8 %) и Acer (1,4 %). Небольшой спад стал итогом работы HP (−1,8 %) и Lenovo (−1,6 %). Более существенные отрицательные результаты показала ASUS (−6,2 %). И громадное падение в ІІІ квартале продемонстрировала Apple, а именно −24,3 %.

Acer Chromebook 514

В этом году компания оснастила свои MacBook Pro с OLED-панелью новыми процессорами, но прибавка производительности не стала решающим фактором для пользователей по причине высокого уровня цен. К тому же запуск обновлённого MacBook Air был отложен на конец года, что заставило многих отложить покупку. Небольшим успехам Acer способствовала новая серия хромбуков, а также нишевые ноутбуки, которые тоже пользовались высоким спросом.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =