Внутриигровая реклама в Street Fighter V: Arcade Edition исчезла вслед за своим довольно неуклюжим появлением. Пусть она и была необязательной (выводилась только на особых костюмах), но всё же отличалась яркостью и навязчивостью. Пока она больше не выводится в файтинге от Capcom, и продюсер серии Street Fighter Йошинори Оно (Yoshinori Ono) сказал, что компания поищет способы улучшить эту функцию.
Спонсорский контент появился в Street Fighter V в начале декабря. В то время как подобный шаг может показаться терпимым, реализация оказалась комично плохой. Реклама для Capcom Pro Tour выводилась ярко и буквально поверх плоти и костюмов персонажей, будучи никак не вписанной в их стиль и бросаясь в глаза. Теперь эти рекламные значки исчезли.
Capcom никогда не говорила, что подобный рекламный контент будет постоянным, и что реклама Capcom Pro Tour останется в проекте навсегда. Сезон Capcom Pro Tour 2018 завершился 16 декабря, и вскоре после этого, по словам господина Оно, компания стала думать, как реклама была воспринята игроками и как её улучшить.
«Мы ценим и благодарим наше сообщество за предоставление отзывов о новой функции рекламного контента, добавленной в Street Fighter V: Arcade Edition на этой неделе, — сказал продюсер в Twitter. — Мы будем продолжать собирать все отзывы, чтобы обдумать, как можно улучшить эту новую функцию для игроков в будущем». Реклама, таким образом, наверняка в перспективе вернётся — хотелось бы надеяться, не в столь агрессивной манере.