Французское издание JeuxVideo взяло интервью у нескольких руководителей разработки Anthem. Они поделились своим опытом работы над механикой полётов. По словам авторов, создание сбалансированного вертикального геймплея потребовало много усилий и преодоления огромного количества проблем.

Авторы Anthem о работе над полётами: «Они могли поломать игру»"

Разработчики отметили, что изначально отталкивались от идеи супергероев, которые должны глядеть на мир с высоты. Когда началась реализация концепции, возникли первые сложности. Ведущий продюсер Anthem Майк Гембл (Mike Gamble) прокомментировал это так: «При реализации полётов мы боялись, что игроки станут пропускать врагов и добычу на земле. Дизайнерам сражений, уровней, движений пришлось работать сообща. Так мы создали полёты, которые не ломают игру и делают её захватывающей».

Авторы Anthem о работе над полётами: «Они могли поломать игру»"

Второй продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) сказал: «В один момент мы даже хотели заблокировать полёт в момент боя. Вышло слишком скучно, затем была попытка запретить врагам атаковать на большие дистанции. Лучшим решением стало ограничить возможность летать по времени».

Авторы Anthem о работе над полётами: «Они могли поломать игру»"

Разработчики Anthem рассматривают мир игры как некое объёмное пространство. Полёты они считают уникальной особенностью, которая привлечёт пользователей. Релиз нового проекта BioWare состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 3 =