Фанаты Pillars of Eternity спорили о том, подходят ли ей пошаговые бои или сражения в реальном времени, ещё со времён кампании на Kickstarter в 2012 году. В результате Obsidian остановилась на втором варианте, добавив возможность ставить бой на паузу. Однако теперь авторы решили обрадовать и другую категорию игроков — завтра в Pillars of Eternity II: Deadfire добавят пошаговые битвы.

Пошаговые бои появятся в Pillars of Eternity II: Deadfire уже завтра"

Патч с ними будет абсолютно бесплатен. Стиль боя предстоит выбрать в начале прохождения, а вот свободно переключаться между двумя вариантами не удастся — для этого придётся начинать кампанию заново. Пошаговый режим будет какое-то время находиться в состоянии «беты», так как для него требуется серьёзное тестирование.

Директор проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) называет разницу между стилями боёв «фундаментальной» — игроки будут лучше понимать, что происходит во время драки, а также заметят механики, которым раньше не уделяли внимание. Да и продумывать тактики станет значительно проще и удобнее.

Пошаговые бои появятся в Pillars of Eternity II: Deadfire уже завтра"

«Это очень, очень крутое нововведение, — добавил он. — Рекомендую всем попробовать новый режим, даже если вы уже прошли Deadfire полностью. Новый режим очень сильно меняет геймплей и ощущения от игры. Очень». Вероятно, из-за этого режима консольные версии проекта до сих пор задерживаются — Pillars of Eternity II: Deadfire планируется портировать на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch до конца года.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =