Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в недавнем подкасте Destiny Tracker Podcast рассказал кое-что интересное о разработке Destiny и Destiny 2.

Говоря о Destiny 2, Шрайер заявил, что на качестве игры сильно сказалась полная перезагрузка разработки шутера в начале 2016 года. «До Люка Смита (Luke Smith) игрой руководил другой директор, — рассказал он. — Этого парня поменяли на Люка. Я думаю, что это было в апреле 2016 года, но точно не уверен. Так что у них действительно было мало времени на работу. С момента перезагрузки и до релиза игры прошло всего 16 месяцев».

Это действительно многое объясняет, например, отсутствие сколько-нибудь продуманного эндгейм-контента. Вышедшее в декабре крупное дополнение Curse of Osiris должно было стать спасательным кругом, но вместо этого вызвало ещё большее разочарование в игре среди увлечённых фанатов.

В подкасте также рассказали о зарождении Eververse в Destiny, — магазина, в котором игроки могут приобрести эмоции и украшательства для своих персонажей за реальные деньги. По словам Шрайера, такую модель монетизации предложила сама студия Bungie, а не Activision.

«Bungie решила, что её слишком трудно выпускать DLC каждые несколько месяцев, — звучит в подкасте. —  Да и вообще трудно делать контент. И тогда она сказала, что собирается выпускать более маленькие вещи и таким образом зарабатывать деньги. Activision согласилась. Это было частью повторно заключённой сделки, и в тот момент они пришли к тому, чтобы не делать слишком много контента».

Destiny 2 поступила в продажу 6 сентября 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One, а 24 октября игра вышла на ПК.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + одиннадцать =