Студия Machinima, которая много лет создавала фильмы на движках игр, больше не существует. В руководстве заявили, что 81 сотрудник будет уволен с 16 марта. Оставшиеся люди будут поддерживать портфолио с Otter Media, однако вряд ли они смогут создавать новый уникальный контент. 

Machinima Inc. в 2016 году была приобретена компанией Warner Bros., а в начале 2019 года её объединили с принадлежащей Time Warner компанией Otter Media, а саму студию объединили с Fullscreen Inc. Последняя является американской развлекательной компанией, которая занимается разработкой и продвижением инструментов и услуг для создателей на YouTube.

В настоящее время неизвестно, будет ли какой-либо оригинальный контент компании перенесен на новую платформу или в сеть Fullscreen после того, как канал Machinima на YouTube будет закрыт. На данный момент на нём почти нет доступного видео, все ролики переведены в приватный режим просмотра.

Сама Machinima Inc. была основана в январе 2000 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Компания сделал себе имя на игровых и других новостях, а также создании анимационных роликов и целых фильмов на игровых движках. Как заявил экс-участник Machinima, продюсер Лоренс Соннтаг (Lawrence Sonntag), «ролики не получают просмотры, поэтому было решено от них избавиться. Это просто бизнес, такова жизнь». Ирония состоит в том, что именно он и обнаружил пропажу контента с канала.

На текущий момент остаётся неясным, что будет с торговой маркой Machinima, однако, скорее всего, её «приберут к рукам» крупные корпорации.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =