Игровой директор и дизайнер Capcom Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал порталу VG247, что перед ним стоял выбор — разрабатывать Devil May Cry V или Dragon’s Dogma 2.
По словам Хидеаки Ицуно, когда началось обсуждение Devil May Cry 5, он пошёл к основателю Capcom Кендзо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) и сказал, что хочет сделать её или же Dragon’s Dogma 2. «Он сказал: ″Окей, делай, что хочешь″. Я подумал: ″Хорошо, знаете… Давайте сделаем DMC5″. Так мы и поступили», — сказал игровой директор.
Теперь, когда уже разработка Devil May Cry V подходит к концу, Хидеаки Ицуно вспоминает о своём желании сделать Dragon’s Dogma 2. Идеи для игры уже есть — для геймдизайнера в порядке вещей обдумывать сразу несколько проектов. Однако есть разница между играми, которые Ицуно хотел бы сделать, и теми, которые должны быть следующими. В интервью он рассказал, что уже готовится к новому проекту. Пока что разработчик не вправе раскрывать подробности, но поделился, что производство игры ещё не начато.
«Всякий раз, когда я делаю игру, я делаю именно то, во что хочу и всегда хотел играть. Dragon’s Dogma была одним из тех видов опыта, который я хотел получить от игры ещё с детства. Я думаю об этом, а затем работаю над созданием этого опыта», — сказал Хидеаки Ицуно.
Разработчик также считает Dragon’s Dogma своим величайшим успехом, которым больше всего гордится. В то же время Devil May Cry V доставила ему больше всего хлопот.
Dragon’s Dogma вышла на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, а 23 апреля поступит в продажу на Nintendo Switch.