На днях мы писали о том, что права на System Shock 3 перешли от Starbreeze к студии OtherSide Entertainment. Директор последней Уоррен Спектор (Warren Spector) прокомментировал ситуацию и успокоил поклонников.
Шведская компания Starbreeze переживает не лучшие времена, а потому избавляется от лишних активов. После провала Overkill’s The Walking Dead она запланировала сокращение расходов и в итоге сообщила об отказе от System Shock 3. «Думаю, в нашей ситуации это лучшее решение, хоть нам и грустно от того, что мы не сможем закончить работу над проектом вместе с OtherSide, — сказал генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark). — System Shock 3 — потрясающая игра. В её создании участвует легенда индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector). Я хочу, чтобы она добралась до релиза».
Спустя два дня после публикации Starbreeze пресс-релиза директор OtherSide Entertainment Уоррен Спектор прокомментировал приобретение System Shock 3. «Спасибо за то, что беспокоитесь, но я не уверен, что вы должны это делать. Бурные времена довольно распространены в игровом бизнесе — бурные не означает плохие! Мы расстались со Starbreeze (дружески), что означает, что мы находимся в процессе выстраивания отношений с новым издательским партнёром. К счастью, учитывая историю System Shock и прогресс, которого мы достигли с тех пор, большой интерес уже присутствует, — написал он VG247. — Повлияла ли ситуация на разработку? Совсем нет. Команда по-прежнему, как мы говорим, ″на подъёме″ — другими словами, продолжает в обычном режиме. Я уверен, что мы сможем вывести System Shock 3 на рынок и занять место ведущего проекта в жанре симуляторов погружения (immersive sim)».
Благодаря сделке Starbreeze получит обратно свои средства, выделенные на издательские расходы System Shock 3 (в 2017 году Starbreeze обязалась направить на эти цели $12 млн). В разработке у компании ещё находятся платформер Psychonauts 2 от Double Fine Productions, стратегия Ten Crowns от Mohawk Games и сетевой шутер Payday 3 от Overkill Software.