Провал Mass Effect: Andromeda подорвал репутацию серии, но BioWare не собирается её хоронить. Вскоре после премьеры появились слухи о том, что франшиза временно «заморожена», но в прошлом году разработчики пообещали когда-нибудь возобновить работу над ней. Недавно руководитель BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что Mass Effect «очень даже жива». Компания планирует вернуться к ней «так скоро, как только сможет».

BioWare планирует вернуться к серии Mass Effect «так скоро, как только сможет»"

«Мы определённо не закончили с серией Mass Effect, — сказал исполнительный продюсер Anthem Майк Дарра (Mike Darrah) в объёмном интервью Polygon. — Осталось много не рассказанных историй. Можно продолжить какие-то сюжетные линии Mass Effect: Andromeda или Mass Effect 3. У нас достаточно интересного пространства для исследования».

«На мой взгляд, серия очень даже жива, — добавил Хадсон. — Я много думаю о разных интересных особенностях, которые можно воплотить [в будущих играх]. Мы вернёмся к работе над ней так скоро, как только сможем».

Впрочем, новую Mass Effect наверняка придётся ждать достаточно долго. Сейчас BioWare вовсю занята подготовкой к запуску Anthem, которую планирует поддерживать в течение многих лет (релиз состоится 22 февраля). Также компания трудится над очередной Dragon Age, полноценный анонс которой ещё не прозвучал.

В том же интервью директор по разработке Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) отметил, что BioWare может добавить в свои новые игры онлайновые элементы в духе Anthem. «Не подумайте, будто мы решили превратить все наши игры в Anthem, — оговорился он. — В наших следующих проектах появятся лишь те элементы, которые позволят им оставаться верными своим сериям. Будут ли они мультиплеерными? Посмотрим».

BioWare планирует вернуться к серии Mass Effect «так скоро, как только сможет»"

Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года, спустя пять лет разработки. Рейтинг игры на Metacritic оказался близок к 70 баллам: по большому счёту, критики хвалили её лишь за боевую систему. В числе недостатков назывались сюжет, однообразные миссии и огромное количество технических проблем (в особенности касающихся лицевой анимации), которые разработчикам пришлось исправлять патчами на протяжении нескольких месяцев. Впрочем, исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) назвал Mass Effect: Andromeda «отличной» игрой, а Дарра обвинил в провале конкуренцию — дескать, ролевой экшен вышел в одно время с несколькими крупными блокбастерами.

О продажах BioWare так и не рассказала, но, по оценке аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера (Michael Pachter), за первые три месяца отгрузки составили около 2,5 миллиона дисков. Ожидаемый результат был выше: компания надеялась продать не менее 3 миллионов к концу марта.

Как стало известно уже после релиза, проект несколько раз перезапускали. Судя по тому, что выяснили журналисты Kotaku, одной из главных причин неудачи стал выбор движка: с переходом на Frostbite 3 разработчикам пришлось переделывать все игровые системы с нуля. В течение всего периода производства в BioWare царила напряжённая обстановка — о конфликтах внутри команд и между руководством разных офисов писали бывшие сотрудники. К тому же в коллективах было много неопытных специалистов, которым поручали важные задачи (в том числе работу над лицевой анимацией).

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =