Компания «Яндекс» реализовала в рамках своего почтового сервиса новую функцию, которая поможет пользователям оградить свои электронные ящики от нежелательных писем.
В «Яндекс.Почте» появился инструмент управления рассылками. С его помощью пользователь может просмотреть все свои рассылки и решить, какие он хочет получать, а какие — нет. Для каждой рассылки доступен список последних писем — его стоит изучить, если есть сомнения в полезности конкретной рассылки.
Чтобы отказаться от ненужных рассылок, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». После этого письма из соответствующих рассылок не будут приходить в почтовый ящик.
Скрытые рассылки перемещаются в папку «Удалённые». Там письма хранятся 31 день, после чего удаляются навсегда. При необходимости удалённую рассылку можно восстановить, что позволит возобновить получение писем от соответствующего отправителя.
«Для выявления рассылок Яндекс.Почта использует классификатор на основе машинного обучения. Он умеет отличать важные письма от неважных. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нём заказах. Это касается и других значимых писем: авиабилетов, квитанций и так далее — все они будут приходить как обычно», — отмечает российский IT-гигант.