Анонсированный на выставке Е3 2014 экшен Scalebound от Platinum Games, эксклюзив Microsoft, заинтересовал многих игроков, но спустя два с половиной года было объявлено о прекращении разработки. Оставшуюся не у дел осакскую студию спасла NieR: Automata (её продажи уже превысили 3,5 млн копий), но отменённый проект ещё может вернуться. По сообщению Nintendo Insider, недавно работу над боевиком возобновили, но теперь это эксклюзив другой платформы — Nintendo Switch.
По словам сотрудника Nintendo Insider Алекса Сидхауса (Alex Seedhouse), о возрождении проекта он узнал от неких собственных источников. Подробностей нет, поэтому никаких надежд на релиз возлагать не стоит. Впрочем, журналист отметил, что в недавнем подкасте Kinda Funny Games старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan) сказал, что «Nintendo воскрешает игру, которую все считали мёртвой». Также Сидхаус обратил внимание на то, что торговая марка Scalebound уже никому не принадлежит, поэтому скоро у неё может появиться новый владелец.
У сотрудника Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier) иное мнение на этот счёт. На форуме ResetEra он написал, что слухи о Scalebound для Nintendo Switch появились ещё летом 2018 года, и на самом деле речь идёт об использовании наработок в другой игре — Astral Chain, недавно анонсированной для этой консоли. На его взгляд, выпускать две похожие игры на одной и той же платформе было бы просто нерационально. Впрочем, он подчеркнул, что это лишь догадки.
Так или иначе, Nintendo Switch — предсказуемый выбор для Platinum Games. После успеха Bayonetta, Vanquish и Metal Gear Rising: Revengeance студия решила заключить сделку с Nintendo, и компания до сих пор остаётся её партнёром. Вместе с тем такой выбор едва не уничтожил команду: Bayonetta 2 вышла только на Wii U и провалилась в продажах. После этого японцы подписали соглашение с Microsoft — на Scalebound возлагались большие надежды. Отмена проекта стала ударом для студии, но с NieR: Automata ей повезло. Поправив финансовое положение, Platinum Games вернулась к работе с Nintendo — в конце 2017-го для Nintendo Switch анонсировали Bayonetta 3 и обе вышедшие части Bayonetta.
В Scalebound игрок должен был выступить в роли Дрю (Drew), умеющего превращаться в получеловека-полудракона. В сражениях ему помогал дракон Тубан (Thuban), который подчинялся командам пользователя (его смерть вела к гибели героя). Разработчики обещали большое разнообразие оружия (начиная мечами и заканчивая оружием дальнего боя с разными типами боеприпасов — например, взрывными стрелами), которое постепенно изнашивалось, кастомизацию (комбинирование типов драконов, настройка внешнего вида), систему развития протагониста и кооператив на четверых. В боях с огромными боссами игрок мог забраться на монстра, как в Shadow of the Colossus.
Концепция Scalebound появилась ещё в 2006 году, но тогда студия решила сосредоточиться на Bayonetta. Работу над проектом возглавлял Хидеки Камия (Hideki Kamiya), директор по разработке Resident Evil 2 (1998), Devil May Cry и Bayonetta. По его словам, он надеялся создать игру, непохожую на другие проекты студии, что было «большим вызовом» для коллектива. Для геймдизайнера она была «игрой мечты», но для Microsoft оказалась не тем эксклюзивом, который ей был нужен.