Компания Tesla объявила о переходе на новую модель продаж электрических автомобилей: теперь заказы будут приниматься исключительно через Интернет, а большинство салонов закроются.
Схема онлайн-продаж начинает внедряться в Северной Америке и постепенно будет распространена по всему миру. Отмечается, что оформить заказ через Сеть клиенты смогут с помощью компьютера или смартфона буквально за минуту.
Более того, Tesla избавит потенциальных покупателей от необходимости тест-драйва. После получения заказанной машины клиент сможет испытывать её в течение недели или в пределах 1600 км пробега: если его что-то не устроит, Tesla полностью вернёт деньги.
Переход на онлайновую модель продаж позволит компания Илона Маска сэкономить значительные средства. Деньги будут направлены в том числе на улучшение сервисного обслуживания. Цель заключается в организации сервиса «в тот же день» или даже «в тот же час». Иными словами, клиенты смогут получать максимально оперативную техническую помощь.
Вместе с тем отмечается, что небольшое количество салонов Tesla всё же сохранит. Речь идёт о тех площадках, которые расположены в местах с большим потоком людей. Правда, эти салоны будут выполнять функции прежде всего демонстрационных залов и информационных центров.