В декабре Sega выпустила в Японии приключенческий экшен Judgment — ответвление серии Yakuza, разработку которого возглавлял её создатель Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi). В остальном мире премьера PS4-эксклюзива состоится этим летом, и издательство уже готовит к ней геймеров. Недавно компания позволила ознакомиться с проектом западным журналистам. О том, что они думают об игре, мы рассказали в этой заметке.

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza"

Журналисты описали Judgment как смесь Yakuza и L.A. Noire. Многие также провели параллели с Ace Attorney. По выражению сотрудника GameRevolution Майкла Лери (Michael Leri), ответвление помещает игрока в тот же мир знаменитой серии Sega, но «по ту сторону закона». В роли частного детектива Такаюки Ягами (Takayuki Yagami), напоминающего протагониста первой из них, Кадзуму Кирю (Kazuma Kiryu), игрок не только выполняет квесты, играет в мини-игры и сражается на улицах знакомого района Камуро-тё (Kamurocho), но и расследует преступления. Герой изучает локации в перспективе от первого лица и ведёт допросы, выбирая варианты ответов из предложенных. Сюжет здесь линейный, но несколько верных ответов подряд дают бонус к очкам опыта, которые тратятся на получение способностей.

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza"

Лери назвал Judgment более серьёзной, чем Yakuza. Смеяться над персонажами и диалогами, как он считает, здесь вряд ли придётся — игра больше напоминает криминальную драму. «Думаю, фанатам Yakuza она может не слишком понравиться из-за недостатка эксцентричности, но зато она более гармоничная», — отметил он. Ягами показался ему более глубоким персонажем, чем Кирю.

Отдельно сотрудник издания похвалил разработчиков за сражения: благодаря специальным движениям EX Moves они стали более жестокими и яркими. Ягами умеет кидаться во врагов дорожными конусами, мотоциклами и всем, что попадётся под руку. Один из навыков позволяет ему бегать по стенам. Обычные атаки при этом стали разнообразнее. Как отметила Кэти Маккарти (Caty McCarthy) с USgamer, в столкновениях с противниками Ягами более ловкий, чем Кирю. В боях с группой противников и один на один он использует разные стили, которые можно переключать на лету.

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza"

Среди мини-игр Лери встретились полноценные версии старых аркад Sega — Space Harrier, Motor Raid, Puyo Puyo, Fighting Vipers и Virtua Fighter 5: Final Showdown. Некоторые из них присутствовали в нескольких частях Yakuza, но идея «игр внутри игры», признался он, по-прежнему кажется оригинальной.

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza"

Редактор Variety Брайан Кресенте (Brian Crecente) считает, что поклонники Yakuza увидят в Judgment «сокращённую» версию любимой серии. Открытый мир стал не таким просторным, зато сюжет получился намного более убедительным. Сам журналист признался, что его никогда не увлекала основная история Yakuza — он предпочитал ему мини-игры, «бессмысленные сражения и глупые побочные миссии». Поэтому новая игра особенно понравилась ему проработанным повествованием и качественной режиссурой. Здесь полно знакомого второстепенного контента, но «сердце» у игры другое — это «триллер о законе и порядке».

«Вы можете украшать свою комнату, останавливаться где-нибудь пообедать или выпить, искать кошек и бесконечно сражаться с уличными бандитами, — написал Кресенте. — Но всё это — просто яркое дополнение к убедительной истории, которая заставляет игрока чувствовать себя скорее внутри более суровой версии Ace Attorney, чем Grand Theft Auto в Японии».

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza"

«Большую часть двухчасовой демоверсии мне казалось, что я играю в Yakuza, но более разнообразную, — отметила журналист Polygon Аллегра Фрэнк (Allegra Frank). — Я легко могу заблудиться в зарослях, преследуя преступника, но в этом нет ничего страшного. Получать удовольствие в этой игре можно даже от того, что заводишь друзей, проверяешь некое подобие Twitter, которым пользуется Ягами, подслушиваешь разговоры и разглядываешь невероятно детализированное окружение».

Кошек она неожиданно назвала самой приятной особенностью Judgment. В локациях, которые игрок исследует от первого лица, нужно найти какие-то элементы — например, камеру, в поле обзора которой нельзя попадать. В каждой такой сцене прячется кошка, и выискивать их ей понравилось даже больше, чем улики. После обнаружения всех четвероногих откроется специальное достижение.

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza"

В целом Judgment очень понравилась журналистам — многие признались, что с нетерпением ждут релиза. Игру полностью переведут на английский язык. Трейлер, посвящённый особенностям локализации, можно посмотреть здесь.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + шесть =