В недавнем интервью руководитель разработки Devil May Cry 4 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал, почему в игре присутствовало многократное прохождение одних уровней. Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на рассказ директора, разработчикам пришлось как-то выкручиваться из-за ограничений бюджета.
Хидеаки Ицуно заявил: «Во второй половине игры уровни начинают повторяться. Так случилось из-за ограничений бюджета. В своё время на четвёртую часть выделили денег, как на Devil May Cry 3. У нас не было средств и времени, чтобы сделать вторую часть прохождения уникальной».
Сценарий в игре специально подстраивали под ограничения уровней. Сюжет должен был логично объяснять, почему Данте приходится путешествовать по локациям, которые пользователи уже видели. В итоге Devil May Cry 4 получила неплохие оценки и обзавелась своими фанатами. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 78 баллов от критиков после 21 рецензии. Пользователи выставили оценку 8,5 балла из 10, проголосовало 404 человека.