Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, в партнёрстве с создателем алгоритма FindFace компанией NtechLab займётся разработкой технологии распознавания лиц для торговых площадок. С её помощью можно будет, в частности, получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей.
Как сообщает ресурс «Коммерсантъ», Watcom Group и NtechLab подписали договор о сотрудничестве с целью создания на базе технологии распознавания лиц FindFace решения для сбора информации ТЦ и ретейлерами.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, разработка решения может обойтись, в зависимости от уровня и точности сбора данных, от 30 до 100 млн руб. Базовая стоимость решения для небольшого ТЦ или гипермаркета может составить 15 млн руб.
Технология FindFace уже используется в веб-сервисе, позволяющем найти страницы пользователей социальной сети «ВКонтакте» по их фотографии. Также решение на её основе применялось для обеспечения безопасности в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году.