Подписки — это определённо тенденция последнего времени в IT-индустрии, а игровые подписки — тем более. Apple решила несколько переориентировать миллионы своих пользователей с бесплатных игр, заполненных навязчивой рекламой и микроплатежами, на проекты с полным доступом и без рекламы, которые можно будет загружать на разных устройствах, работающих под управлением iOS и macOS. На своём мероприятии компания представила Apple Arcade — новую платную подписку на игры для её устройств, напоминающую Xbox Game Pass от Microsoft.
В приведённом трейлере демонстрируются игры, которые будут доступны в сервисе:
- Little Orpheus от Sumo Digital/The Chinese Room;
- The Artful Escape — Annapurna Interactive/Beethoven & Dinosaur;
- The Pathless — Annapurna Interactive/Giant Squid;
- ATONE: Heart of the Elder Tree от Wildboy Studios;
- LEGO Brawls — LEGO/RED Games;
- Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — Cornfox & Bros.;
- Sonic Racing — SEGA/HARDlight Studios;
- Box Project — AQUIRIS;
- Frogger in Toy Town — Konami;
- Projection: First Light — Blowfish Studios/Shadowplay Studios;
- Mr. Turtle — Illusion Labs;
- FANTASIAN — MistwalkerCorporation;
- Enter The Construct — Directive Games Limited;
- Beyond a Steel Sky — Revolution Software;
- Sayonara Wild Hearts — Annapurna Interactive/Simogo;
- Hot Lava — Klei Entertainment.
«Мы хотим сделать игры ещё лучше», — озвучил со сцены исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook). Подписка будет включать в себя более 100 новых и эксклюзивных игр, причём Apple будет пополнять её свежими предложениями на постоянной основе. Похоже, компания приложит руку к созданию ряда проектов, работая напрямую с партнёрами-разработчиками. Среди первых прозвучали такие имена, как Disney, Konami и LEGO.
Ещё одно важное замечание: все игры можно запускать в автономном режиме. Речь идёт о работе в области создания качественного игрового контента с широким доступом пользователей к нему, а не о высокотехнологичном продукте вроде недавно представленной платформы Google Stadia для потоковой передачи игр.
Apple Arcade будет встроена непосредственно в магазин App Store, так что пользователи смогут получить доступ к службе на новой вкладке приложения. Это может оказаться наиболее эффективным способом компании применить своё могущество на мобильном рынке, чтобы, наконец, сделать macOS более дружественной для игроков платформой. Для этого важно, чтобы все игры были оптимизированы под macOS и управление клавиатурой и мышью.
Помимо упомянутых игр, представление о том, какие уникальные проекты будут доступны в Apple Arcade, можно получить благодаря специальному ролику. Apple объединилась с авторами самых передовых игр, чтобы последние могли делать такие проекты, о которых всегда мечтали — она говорит, что эти творения перевернут игры.
В частности, в ролике представлены:
- Beyond a Steel Sky — рассказывает Чарлз Сесил (Charles Cecil) из Revolution Software;
- Where Cards Fall — Сэм Розенталь (Sam Rosenthal) и Седрик Адамс (Cedric Adams) из Snowman/The Game Band;
- Fantasian — Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) из Mistwalker Corporation;
- Lifelike — Денис Микан (Denis Mikan) из kunabi brother;
- Overland — Бека Солтсмен (Bekah Saltsman) из Finji.
В отличие от Apple News+, игровая служба задержится до осени. Зато она будет доступна сразу в 150 регионах. К сожалению, цены пока не называются. Возможно, Apple предусмотрит региональные цены.