В конце недели в Москве прошла ежегодная конференция LG Electronics, посвящённая презентации продуктов 2019 года.
LG также подписала в ходе мероприятия меморандум о стратегическом сотрудничестве с Яндексом в сфере искусственного интеллекта в России, согласно которому компании будут заниматься совместными разработками в сфере развития сервисов для устройств LG.
LG и Яндекс анонсировали умную колонку LG XBOOM AI ThinQ WK7Y со встроенным голосовым помощником Алиса, которая благодаря их сотрудничеству полностью адаптирована для российского рынка. Устройство воспроизводит музыкальные треки непосредственно с сервиса Яндекс, а покупатели LG XBOOM AI ThinQ WK7Y получат в подарок подписку на сервис Яндекс.Плюс.
LG Electronics продемонстрировала участникам мероприятия свои решения в области искусственного интеллекта и Интернета вещей — ThinQ AI, а также бытовую технику.
Центральное место в системе LG ThinQ AI, объединяющей в себе все устройства компании с поддержкой Wi-Fi, занимает новый телевизор на платформе Smart ThinQ AI, выступающий в качестве единого пользовательского интерфейса для всех смарт-устройств в доме.
В этом году LG представляет для российского рынка холодильники с нижней морозильной камерой с технологией DoorCooling+, обеспечивающей равномерную подачу холодного воздуха из верхней части холодильника, позволяя на 32 % быстрее охлаждать внутреннее пространство. Сторонникам модульного принципа в организации пространства компания предлагает отдельно стоящие камеры: холодильную GC-B404EMRV и морозильную GC-B401EMDV.
Россиянам также предлагаются стиральные машины AI DD и система ухода за одеждой при помощи пара LG Styler, новая модель беспроводного вертикального пылесоса LG CordZero А9 с насадкой для влажной уборки и новый пылесос серии Kompressor с автоматической системой прессования пыли.
В этом году ассортимент компании также включает очиститель воздуха LG PuriCare, сплит-системы ARTCOOL с инверторной технологией в двух модификациях: SmartInverter Compressor и DualInverter Compressor.
На мероприятии были представлены новые модели систем LG XBOOM, саундбары с поддержкой технологий Meridian и Dolby Atmos, ультра-широкий монитор LG UltraWide 49WL95C, монитор для графических работ LGUltraFine34WK95U-W с HDR10 и изогнутый игровой широкоформатный монитор LG UltraGear 34GK950G-B с G-Sync, новые модели 4K CineBeam проекторов.
Бренд LG SIGNATURE анонсировал новый 77-дюймовый OLED-телевизор W9, холодильник с функцией InstaView Door-in-Door, стиральную машину TWINWash и футуристический климатический комплекс.
На территория интеллекта от LG, представляющей разные жилые зоны созданной в соавторстве с известным дизайнером интерьеров и декоратором Дианой Балашовой, были объединены все новинки премиальной бытовой техники, включая холодильники DoorCooling+ и InstaView Door-in-Door, стиральные машины AI DD, новый зеркальный LG Styler Black edition, обновленные серии беспроводных пылесосов CordZero и микроволновых печей NeoChef, совмещающих в себе функции запекания, обжаривания, томления и приготовления на пару.
В2B-решения LG были представлены ультрашироким дисплеем LG 86BH7C с соотношением сторон 58:9 и внушительными габаритами: более 2 метров в длину и 35 сантиметров в ширину.
На правах рекламы