Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в первом квартале текущего года.

Рынок платного ТВ в России близок к насыщению"

Собранные данные говорят о том, что отрасль близка к насыщению. По итогам первой четверти 2019-го число абонентов платного ТВ в нашей стране составило 44,3 млн. Это всего на 0,2 % больше по сравнению с предыдущим кварталом, когда показатель равнялся 44,2 млн. Рост абонентской базы в годовом исчислении составил 2,4 %.

Выручка операторов сократилась в квартальном исчислении на 2,4 % — до 25,0 млрд рублей. При этом в годовом исчислении отмечен 12,5-процентный рост: в первом квартале 2018 года объём рынка оценивался в 22,2 млрд рублей.

Рынок платного ТВ в России близок к насыщению"

Единственным сегментом платного ТВ, продемонстрировавшим рост абонентской базы, стал IPTV. При этом 97 % новых абонентов подключили две компании — «Ростелеком» и МГТС.

Крупнейшим оператором платного телевидения по количеству абонентов является «Триколор» с долей около 28 %. На втором месте находится «Ростелеком» с результатом в 23 %. Ещё по 8 % приходится на «ЭР-Телеком» и МТС. Доля «Ориона» составляет около 7 %.

Рынок платного ТВ в России близок к насыщению"

«По итогам квартала лидером и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. У крупнейшего по выручке российского оператора платного ТВ — компании «Ростелеком» — темпы роста также оказались выше среднерыночных. Остальные операторы из ТОП-5 либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику», — отмечает «ТМТ Консалтинг». 

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − один =