Facebook, быть может, не первая платформа, которая приходит на ум, когда люди задумываются о потенциальных угрозах для бизнес-модели YouTube. Однако, по мнению CNBC, всё может измениться в ближайшее время. Сообщается, что социальный гигант рассматривает возможность расширения своего телевизионного сервиса Watch, чтобы превратиться в настоящего конкурента YouTube.

Facebook собирается форсировать конкуренцию с YouTube"

По словам источников, для решения этой далеко не тривиальной задачи Facebook откроет Watch для пользователей, которые хотят создавать свои собственные передачи и шоу. Поступив так, компания может избежать высоких издержек, связанных с покупкой у создателей прав на показ, вместо этого выбрав модель распределения доходов от рекламных объявлений между площадкой и создателями контента. То есть пойти по пути YouTube.

Учитывая более чем 2-млрд базу пользователей ведущей социальной сети в мире (ежедневно к ней обращается более 1,4 млрд человек), такое предложение может оказаться весьма заманчивым для авторов видеоматериалов. Особенно если учесть, что доходы от рекламы на YouTube у последних значительно сократились в течение 2017 года.

Один из источников CNBC отметил, что долгосрочная стратегия Facebook заключается в создании самодостаточной видеоплатформы, полностью поддерживаемой рекламой и пополняемой преимущественно пользовательским контентом, за который сама социальная сеть в значительной степени не будет платить — по крайней мере, не напрямую.

Стоит отметить, что эти дискуссии всё ещё находятся на ранней стадии и окончательное решение ещё не принято. Тем не менее, тот факт, что столь влиятельная интернет-компания, как Facebook, проявляет интерес к созданию подобной YouTube платформы, говорит о том, что Google, возможно, потребуется предпринять дополнительные ответные усилия, если она хочет сохранить своё доминирование на рынке.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − семь =