В интервью Sina Tech руководитель принадлежащей Xiaomi марки Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) заявил, что материнская компания может в перспективе занять 50 % индийского рынка смартфонов. Он также говорит, что Xiaomi уже в течение семи кварталов подряд занимает первое место в Индии.

Глава Redmi считает, что Xiaomi сможет захватить половину рынка смартфонов в Индии"

Это довольно обескураживающая самоуверенность небеспочвенна. У Xiaomi наблюдаются невероятные успехи в Индии: семь её устройств входят в десятку самых продаваемых смартфонов в этой стране. Тем не менее, крайне трудно поверить, что компания сможет преодолеть рыночную долю в 50 % в обозримом будущем. В первом квартале 2019 года, несмотря на продажу множества аппаратов, компания всё ещё занимала только 29 % рынка. Но энтузиазм Xiaomi довольно любопытен.

Новое семейство смартфонов Xiaomi определённо должно приблизить компанию к достижению поставленной цели. Новейшие продукты Redmi охватывают практически каждый сегмент рынка. У них есть Redmi Go для самых базовых задач, серия Redmi Note 7 среднего уровня, аппараты Redmi K20 для экономных любителей флагманских устройств и, наконец, Xiaomi Mi 9 в качестве полноценного флагмана. В общем, производителю есть что предложить для любого кошелька.

Успехи Xiaomi на индийском рынке неудивительны. Компания в основном ориентируется на средний сегмент, где наблюдается наиболее сильный её рост. В прошедшем квартале Xiaomi выпустила несколько смартфонов вроде Redmi Note 7 Pro и Redmi Go. При этом Redmi Note 7 Pro оказался весьма успешным.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − четыре =