Bethesda Softworks представила группу запатентованных технологий для создания потоковых игр под общим названием Orion. Эти наборы систем, разработанные компанией id Software в ходе многолетних исследований и разработок, предназначены для уменьшения задержек, требований к пропускной способности и вычислительным мощностям, необходимым для полноценной работы потоковых игр.
Речь не идёт о собственной службе от Bethesda Softworks — Orion является технологией оптимизации игр на уровне движков под различные потоковые службы вроде Google Stadia или Microsoft xCloud. Вместо аппаратного подхода технология id Software применяет программные ухищрения, призванные повысить эффективность работы потоковых игр в облачной среде.
Стоит отметить, что технология Orion может работать с любым игровым движком и любой потоковой игровой платформой. Как утверждают создатели, она не только уменьшает задержки на 20 %, но и снижает требования к пропускной способности на 40 %. Звучит весьма любопытно — посмотрим, как это всё будет выглядеть на практике.
В рамках дальнейшего ознакомления с технологией Bethesda Softworks пригласила желающих зарегистрироваться в клубе Doom Slayers для участия в тестировании потокового режима Doom (2016) в этом году. Затем приглашения поучаствовать в тесте будут разосланы некоторым из зарегистрировавшихся. Первые проверки будут производиться на устройствах Apple с платформой не старее iOS 11, однако позже состоятся тесты на ПК и Android.