Художник Томас Фейхтнер (Thomas Feichtner), работавший над метроидванией Blasphemous и пошаговой стратегией Songs of Conquest, рассказал о нереализованной игре по мотивам ролевого боевика Dark Souls 3 от студии FromSoftware.

Bandai Namco отвергла идею красочной метроидвании по Dark Souls 3 — вот как она могла выглядеть

По словам Фейхтнера, около шести лет назад (то есть в 2016 году) он помогал с презентацией Bandai Namco (владельцу прав на франшизу Dark Souls) идеи двухмерной метроидвании по Dark Souls 3.

Откровение стало возможным благодаря окончанию предусмотренного переговорами соглашения о неразглашении. Вместе с этим Фейхтнер опубликовал изображение, которое было призвано отразить задуманный для игры визуальный стиль.

Bandai Namco отвергла идею красочной метроидвании по Dark Souls 3 — вот как она могла выглядеть

На скриншоте запечатлён кадр сражения игрока против Танцовщицы Холодной долины — одного из самых известных боссов в Dark Souls 3. Узнаваемые элементы интерфейса и угрожающе длинная шкала здоровья врага на месте.

Фейхтнер добавил, что выбранный визуальный стиль помог бы нереализованной игре уложиться в средний бюджет метроидваний того времени. Сама FromSoftware в проекте, скорее всего, не участвовала бы.

Bandai Namco отвергла идею красочной метроидвании по Dark Souls 3 — вот как она могла выглядеть

Созданное Фейхтнером изображение было частью презентации проекта. Bandai Namco разработку в итоге не одобрила. Художник занимался лишь обнародованной иллюстрацией, поэтому причины отказа не знает.

Серия Dark Souls приостановилась после выхода третьей части, однако незадолго до её релиза Bandai Namco выпустила бесхитростный экшен-платформер Slashy Souls для мобильных устройств, явно навеянный «Тёмными душами».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 17 =