Бывший стажёр Santa Monica Studio Джессика Мао (Jessica Mao) рассказала, что её вклад в разработку God of War Ragnarok руководство студии посчитало недостаточным для обеспечения ей места в титрах игры. Возможны небольшие спойлеры.

«Никому не желаю пройти через подобное»: стажёру Santa Monica не нашлось места в титрах God of War Ragnarok, несмотря на вклад в разработку

За время работы в Santa Monica Studio (с мая по август 2021 года, согласно информации на LinkedIn) Мао приложила руку к музыкальному оформлению двух сцен из начальной секции игры — погони Фрейи за Кратосом с Атреем и боя против Тора.

В частности, она занималась аранжировкой, монтажом и сведением треков. Для усиления эффекта в эпизоде с Тором специалистка решила убрать все музыкальные инструменты, кроме ударных, и оставить вокал. Этим отрывком Мао гордится больше всего.

Несмотря на свой вклад, имя Мао не было включено в титры God of War Ragnarok, так как её взнос не дотянул до необходимого «минимального критерия». Что это такой за зверь, девушка не знает до сих пор.

«К сожалению, моё имя не в титрах и, видимо, не может быть добавлено туда патчем… Эта новость меня невероятно расстроила и обескуражила. Никому не желаю пройти через подобное», — написала Мао.

«Никому не желаю пройти через подобное»: стажёру Santa Monica не нашлось места в титрах God of War Ragnarok, несмотря на вклад в разработку

В ответ на откровения Мао ведущий звуковой технический дизайнер студии Шон Лавалль (Sean LaValle) пообещал разобраться с ситуацией бывшего стажёра, но допустил, что «может быть уже слишком поздно». Новостей пока нет.

God of War Ragnarok дебютировала 9 ноября одновременно на PlayStation 4 и PlayStation 5. Новая игра наконец раскрыла, почему в скандинавской дилогии спартанец Кратос не пользуется способностями из первых частей.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 12 =