Mail.Ru Group внедряет новый тип таргетирования рекламы — по психотипам пользователей Интернета. Ожидается, что это позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламных кампаний.

Таргетинг по психотипам даёт возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут лучше планировать рекламные программы.

«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют всё заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта», — объясняет Mail.Ru Group.

Психотипы формируются на основе пяти черт: это открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. При разработке инструмента были опрошены несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. Далее методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в Интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Ожидается, что таргетирование по психотипам станет инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации. Кстати, нужно отметить, что похожие технологии внедряет и «Яндекс». 

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =