Портал IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First опубликовал ролик с рассказом разработчиков из EA Motive об изменениях в сюжете ремейка космического хоррора Dead Space по сравнению с оригинальной игрой.

И для новичков, и для давних фанатов: разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изменили в сюжете

В отличие от ремейка Final Fantasy VII, переосмысление Dead Space не пытается переизобрести историю первой игры. Подход EA Motive сравним с использованным разработчиками обновлённой Resident Evil 2.

Кардинально менять повествование в ремейке Dead Space не станут: лишь слегка расширят и освежат, чтобы играть было одинаково интересно и давним фанатам, и новичкам «Мёртвого космоса».

Самым заметным изменением, само собой, будет появление реплик у главного героя — инженера Айзека Кларка. Для прописывания характера в диалогах разработчики обращались к образу протагониста из второй и третьей частей.

Также в ремейке намного раньше, чем в оригинальной игре, заговорят о церкви юнитологов (важный элемент сюжета) и расширят некоторые эпизоды, чтобы сделать их более личными: например, с превращением одного персонажа в некроморфа.

Помимо прочего, окружение станет более детализированным, все надписи на знаках и плакатах можно будет прочитать, а на некоторые дневниковые записи посмотреть в 3D — их сняли в формате дополненной реальности.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC (Steam, EA App, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Корабль «Ишимура», где развернутся события игры, будет бесшовным пространством без загрузок.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =