Генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт (John Hight) у себя в микроблоге объявил о возвращении в Blizzard Entertainment легендарного гейм-дизайнера Криса Метцена (Chris Metzen).
Напомним, Метцен ушёл с поста старшего вице-президента по сюжетному контенту и развитию франшиз Blizzard в сентябре 2016 года и не собирался больше работать в игровой индустрии. Видимо, времена изменились.
Спустя шесть лет после того анонса Метцен вернулся в Blizzard как творческий советник руководящего состава команды Warcraft. Сначала гейм-дизайнер сосредоточится на World of Warcraft, а потом переключится на другие проекты в рамках франшизы.
«Крис был одним из участников оригинальной команды при работе над вселенной Warcraft, когда она зародилась в 1994 году, и мы очень рады его воссоединению с миром, который он помог создать», — заявил Хайт.
За время своего предыдущего (23-летнего) периода работы в Blizzard Метцен приложил руку к созданию и озвучению игр серии Warcraft и World of Warcraft (в частности, Тралла), а также поучаствовал в зарождении Diablo, StarCraft и Overwatch.
После ухода из Blizzard в 2016 году Метцен трудился над настольным ролевым сеттингом Auroboros: Coils of the Serpent для пятого издания Dungeons & Dragons, деньги на создание которого были успешно собраны в рамках кампании на Kickstarter.
World of Warcraft: Dragonflight — новейшее расширение для популярной MMORPG — дебютировало в конце ноября. По словам Матцена, Dragonflight во многих смыслах стало для него возвращением домой.