Портал Bloomberg сообщил об отмене американским издательством Wizards of the Coast (Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering) сразу нескольких неанонсированных игр по мотивам своих фэнтезийных франшиз.

Издатель Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering отменил сразу несколько игр, чтобы сосредоточиться на «существующих брендах»

По данным Bloomberg, Wizards of the Coast (WotC) решила остановить производство как минимум пяти проектов. Из-за этого свою работу потеряют менее 15 сотрудников, но они получат возможность занять новые должности внутри издательства.

«Мы внесли некоторые изменения в своё долгосрочное портфолио, чтобы сосредоточиться на играх, которые отвечают стратегии развития существующих брендов и демонстрируют потенциал для расширения и увлечения нашей аудитории», — заявили в Wizards of the Coast.

Корпорация якобы также отменила игру под кодовым названием Jabberwocky от внутренней студии и два неизвестных проекта от сторонних студий, которые были на раннем этапе производства.

Издатель Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering отменил сразу несколько игр, чтобы сосредоточиться на «существующих брендах»

В 2019 году Wizards of the Coast говорила, что в разработке находятся «7 или 8» игр по мотивам вселенной Dungeons & Dragons, включая находящуюся сейчас в раннем доступе Baldur’s Gate 3 и проходную Dungeons & Dragons: Dark Alliance.

Упор Wizards of the Coast на «существующие бренды» может обезопасить проекты по Dungeons & Dragons: крупнобюджетную RPG в открытом мире от студии Hidden Path и игру Otherside Entertainment в антураже «Забытых Королевств».

Что касается внутренних студий WotC, то Invoke Studios (бывшая Tuque Games) работает над AAA-игрой по D&D на Unreal Engine 5, Archetype Entertainment делала научно-фантастическую RPG, а Skeleton Key свой проект пока не анонсировала.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 19 =